Контакты

Техническая поддержка

Техническая поддержка клиентов оказывается на форуме каждого продукта. Для того, чтобы иметь доступ на форум и иметь возможность получения технической поддержки по продуктам, у Вас должна быть действующая лицензия на продукт. Лицензия действительна 1 год, для того, чтобы получать техническую поддержку и обновления продуктов существует возможность продления лицензий, также на 1 год. Подробности об условиях покупки лицензий и их продлению в разделе покупки.

Кастомизация

Если вам нужно:

Заказать кастомизацию любого продукта линейки ASPack Software.
Заказать уникальное решение по защите вашего продукта.
Получить профессиональную консультацию и заказать исследование по оценке стойкости ваших продуктов к взлому, анализу, несанкционированному использованию и т.д.
Или вы просто хотите получить больше информации о возможностях защиты и контроля распространения вашего ПО.

Вы можете выслать запрос на info@aspack.com. Наши специалисты свяжутся с вами в течение 24-48 часов.

Партнерство

Продукты Aspack распространяются по всему миру через Интернет в рамках нашей партнерской программы. Вы можете присоединиться к этой программе в любое время! В качестве партнера вы можете рекламировать наши продукты, размещая на своем веб-сайте ссылки на соответствующие страницы на Aspack.com. Если вы хотите присоединиться к партнерской программе и получить больше информации, пожалуйста перейдите по ссылке.

Обратная связь

Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения по нашим продуктам, пожалуйста, пишите нам на info@aspack.com. Обратная связь очень важна для нас, чтобы совершенствовать наши продукты. Множество возможностей и значительные детали интерфейса нашей программы появились во многом благодаря комментариям наших клиентов. Поэтому если у вас есть идеи по добавлению новой функциональной возможности или улучшению наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами.








Партнеры